История ТМ «Альфа Ромео»

В послевоенный период компанией руководил Паскуале Галло. Надо сказать, что войну компания перенесла очень тяжело, ценой серьёзных потерь – практически все производственные мощности к концу войны лежали в руинах, за исключением нового завода в Помильяно д'Арко, который пострадал меньше всего. Однако Alfa Romeo находит ресурсы для восстановления производства и возобновляет выпуск Alfa Romeo 6С 2500 и Alfa Romeo 158, разработка которого была начата еще до войны. Впрочем, и в автоспорте компания продолжила линию, начатую до войны – свидетельством тому стала победа в гонке Mille Miglia-1947. Наконец, в 1950 году Alfa Romeo начинает производство новой модели - Alfa Romeo 159, которая базировалась на Alfa 6С 2500.

В этом же году на автосалонах в Лондоне и Париже компания представила еще один автомобиль - Alfa Romeo 1900, дизайн которого, кстати, был разработан в ателье Pininfarina. Через 2 года у 1900-й модели появились 2 модификации - Alfa Romeo 1900 Spider и Alfa Romeo 1900 Coupe. С 1950 года за разработку новых моделей бренда взялся Орацио Сатта Пулига, сделавший невозможное и совместивший в одной модели качества гоночного и семейного автомобилей. Alfa Romeo Ti, а также ее модификации Ti Sprint Super Sport и Ti Coupe Sprint прославились именно этим.

1950 год стал отправной точкой стремительного восстановления компании после тяжелых военных лет, ее возвращения в мир автогонок и на автомобильные рынки Италии и других стран мира. Наиболее важным событием можно назвать переход производства на серийно-конвейерный механизм выпуска продукции. В 1954 году начато производство автомобилей серии Giulietta. Giulietta Berlina, Spider, Sprint и Sprint Veloce стали действительно народными автомобилями.

>>
 
 
 
Хостинг от uCoz